close
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unreal Engine » Unreal Engine 5 » Дневники разработки на Unreal Engine 5 » Орден: порядок и хаос\The Order: Order and Chaos (Дневник разработки)
Орден: порядок и хаос\The Order: Order and Chaos
nirionДата: Понедельник, 15.08.2022, 00:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Я тут решил начать переносить свою игру с рпг мейкера на анрил пока сделана только начальная карта офиса и пару моделек из карты порт 



всё графика довольно упрощёна, мне пока ещё не хватает навыка сделать качественные текстуры, ну сделать красивые PBR текстуры я смогу, но это займёт много времени, да и пока я еще не до конца обучился их делать, так что лучше пока в таком упрощенном стиле, чем делать не доучившись.
 
nirionДата: Четверг, 27.10.2022, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Я ещё немного подучился 3 д и решил немного усложнить стиль игры, теперь она будет с небольшим уклоном в реализм   и без текстур в один цвет, тестовый запуск 1 из начальных локаций выглядел вот так( это если что юнити, но игру я собираюсь делать на анрил, скриншоты от туда тоже есть)



теперь персонажи будут выглядеть вот так:




Это скриншоты одной из первых локаций и интерьер уже сделанных домов, статуи будут заменены и сделаны хенд паинт текстуры, что то на подобии этих( зелье будет стоять в одном из домов героинь, колода для колки дров для одного из заданий, а улитка будет увеличена и сделана одним из начальных врагов.



Сообщение отредактировал nirion - Пятница, 28.10.2022, 05:01
 
Alx_YagoДата: Суббота, 29.10.2022, 03:01 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Давид, я прям очень сильно советую задуматься о том, чтобы делать персонажей более простыми и мультяшными. Тебе же реально сил и времени не хватит, чтобы хорошо сделать, а потом анимировать реалистичные модели. Улитка вон простая и прикольная получилась, а девка с крыльями - вообще непонятно, как в такую обстановку впишется.
 
БезликийДата: Суббота, 29.10.2022, 15:13 | Сообщение # 4
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Давид, ещё разок, прошу тебя оформлять более качественно посты. Тут всё-таки не рынок. Большие простыни картинок лучше прячь под спойлеры. Разбивай на группы.

По сабжу.

Алексей верно подметил. Делать персонажей многополигональными в мире, где основное окружение лоуполи - нужно либо очень умеючи - либо никак. ЛУчше стилизуй это всё в один формат. Определись со стилем. Пока всё выглядит просто как куча рандомных ассетов, запиханных как плэйсхолдеры.
 
nirionДата: Понедельник, 31.10.2022, 07:41 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Хорошо я постараюсь лучше оформлять посты, я тоже думаю уйти в полную стилизацию персонажей, возможно даже вернуться к начальному упрощённому варианту, а многие сцены просто нарисовать.

Добавлено (08.01.2023, 21:54)
---------------------------------------------
Я ещё немного поработал над созданием своей игры проработал примерный лор игры, создал для неё 3 локации( если считать главное меню за локацию,), создал главное меню и меню паузы.


Лор игры

Сначала был верховный, самый могущественный бог, и он создал других богов, которые рещили его свергнуть, только две его дочери осталась на его стороне, битва была такой силы, что расколола их планету на парящие острава, младшая его дочь предала своего отца и сестру ,и из-за этого верховный бог и его старшая дочь проиграли верховного бога ,другие боги смогли только запечатать, а его дочь разбили на осколки( которые олицетворяют в себе черты характера этой богини ), после того, как верховного бога не стало. началась война низших богов, за власть и начался хаос,  наша задача, как игрока собрать все осколки богини, освободить верховного бога, останаоить войну богов и восстановить порядок.(конечно в игре я всё распишу красиво и в подробностях)(предложения и изменения лора приветствуется)все надписи анимированы, и при наведении меняют размер., курсор мыши тоже изменён(но потом я хочу сделать анимированное 3д меню, как в ведьмаке 3, это проще, чем кажеься, но нужны  содельки персонажей, и главное меню и меню паузы(временное) ди оставлю 2д, если, кто-то нарисует красивую заставку.



   




Все скриншоты только для демонстрации проекта, игра создаётся только для опыта в разработке игр, так, что любые предложения помощи проекту или просто советы очень желательны, в любом случае я потихоньку, даже в одиночку буду продолжать разработку этого проекта, а кто окажет хорошую помощь в развитии этого проекта, будет записан в его разработчики и сможет добавить его в своё портфолио, при устройстве на работу, а это очень важно.

И да, чуть не забыл, игра будет 18+), ну может 16+, как ведьмак1 с коллекционированием эротических карточек.
если у вас уже есть игра в разработке, не важно на анриле иле нет, можете тоже зависти дневник разработки своей игры на этом сайте, написав на этом форуме несколько сообщений или напрямую создателю форума, вот его вк https://vk.com/vl_pub
если хотите помочь в разработке  вот мой вк https://vk.com/id161732349

Добавлено (09.01.2023, 09:42)
---------------------------------------------
Думаю текстуры я сделаю пиксельными, а персонажей угловатыми в упрощенном стиле, а в текстовых диалогах сделаю их проработанные бюсты.



Добавлено (23.01.2023, 14:49)
---------------------------------------------
я тут две модельки для своей игры сделал, персонаж мне не очень нравиться, а петушок норм  так, что розу я скорее переделаю, но теперь все персонажи примерно в таком стиле будут.



Добавлено (23.02.2023, 14:51)
---------------------------------------------
Я тут сделал ещё одну локацию для игры и ещё несколько моделек, я тут немного пофлужу, что бы заработать право создавать новые темы на форуме.












Скрин с конём уж был, но он стоял где-то на заднем плане, так, что пусть будет


Один из врагов лесной локации
 
БезликийДата: Суббота, 25.02.2023, 15:41 | Сообщение # 6
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На текущий момент уж очень примитивно выглядят локации. Прям веет древними Дум-подобными играми. И это плохо, так как визуал и физика не стилизованы под них. Вызывает неприятный диссонанс. Надо что-то менять.
 
nirionДата: Вторник, 28.02.2023, 00:41 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Спасибо за отзыв, я подумаю над тем, что можно с этим сделать.

Добавлено (18.03.2023, 14:58)
---------------------------------------------
Я тут изменил модельки, что бы они больше подходили под общий стиль игры, некоторые из них мне пришлось переделывать с нуля, так как там была очень плохая сетка, для развёртки, местами модельки сделаны не очень аккуратно, но я думаю для первого раза сойдёт.























 
БезликийДата: Понедельник, 20.03.2023, 15:09 | Сообщение # 8
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного отредактировал твои посты. Убрал следы "склейки". 

Вообще, пока смотреть практически не на что. Нет никакого вменяемого текстурирования, нет и композиций, не понятно, как это всё будет вести себя с освящением.

З.Ы. хотелось бы видеть не только скрины, но и подробные описания процессов, затраты времени и прочие технические моменты.
 
Форум » Unreal Engine » Unreal Engine 5 » Дневники разработки на Unreal Engine 5 » Орден: порядок и хаос\The Order: Order and Chaos (Дневник разработки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: