close
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » RPG Maker / РПГ Мэйкер » RPG Maker MV / РПГ Мэйкер МВ » Дневники разработки на RPG Maker MV » Гильдия Героев (дневник разработки игры Guild of heroes of sword and wizardr)
Гильдия Героев
Alx_YagoДата: Вторник, 20.09.2022, 17:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Гильдия героев (Guild of heroes of sword and wizardry)
Автор: Alx_Yago
Готовность:
25% (примерно 8 часов игры)
Жанр:
фэнтези-RPG
Движок: RPG
maker MV
Платформа:
Windows



Описание:
Это история
о том, как некая компания друзей решила
сыграть в игру, причём с гейм-мастером,
который является заядлым фанатом серий
«Меч и магия», «Wizardry» и прочей архаичной
классики. Одной из фишек игры является
смена лидера партии: в зависимости от
принимаемых решений, руководство группой
будет брать на себя тот или иной персонаж.
Это будет влиять на некоторые реплики
в диалогах, прохождение некоторых
квестов, финальную часть игры, а также
даст дополнительные возможности в бою.

Достоинства:
  • Открытый
    мир.
  • Симпатичные
    на мой взгляд локации с параллаксом и
    проработанным светом.
  • Живые и не
    затянутые диалоги.
  • В развитии
    персонажей присутствует значительная
    гибкость, каждый из них может выбирать
    себе один из трёх классов и специализироваться
    в одной из трёх веток умений.
  • Боевая система
    сделана чуть замысловатее стандартной.


Недостатки:
  • В основе
    стандартный для RPG Maker MV набор
    графики.
  • Фигурки
    персонажей в бою не двигаются.
  • Нет артов,
    не оформлены меню, не отрисована карта
    мира. Всё это отложено на потом.
  • Не оригинальный
    сеттинг: классическое анимешно-фэнтезийное
    средневековье.
  • Старыесохранения в новой версии будут работать
    некорректно.
  • По причине
    открытого мира я не могу протестить
    игру для всех возможных ситуаций, так
    что если игрок начнёт чудить, есть шанс,
    что случится что-нибудь странное.
  • В целом игра
    рассчитана не только на мастеров мукера, которым она может показаться
    слишком уж заурядной.


В игре имеется
одно сохранение — оно для тех, кто не
хочет заново проходить стартовый остров
и желает сразу приступить к выбору
классов.


Ссылка на страничку игры на Юнионе: https://rpgmakerunion.ru/game/gildiya-geroev.63602351
 
Alx_YagoДата: Вторник, 20.09.2022, 17:27 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Я планирую дублировать тут дневник разработки со Светлой. Ну а для начала соберу все известные мне стримы и летсплеи по Гильдии Героев и некоторым другим моим играм.

Лео (Гильдия Героев):
https://www.youtube.com/watch?v....8P_nTPj

Лео (Странствия):
https://www.youtube.com/watch?v....nF1_DJr

Лео (Данж):
https://www.youtube.com/watch?v=hwOpdnc1HKk

Nimethua Games (ГильдияГероев, на стримах возможен мат):

https://www.youtube.com/watch?v=X6x_yaF5voA
https://www.youtube.com/watch?v=prOUtzyLtAc
https://www.youtube.com/watch?v=rCCDt1z-BmE

Korinohime (по большейчасти это стримы Проектов Квартала, так
что мои игры где-то среди прочих):

https://www.youtube.com/watch?v=CXYXfepUlTk— стрим самой первой версии Гильдии
Героев
https://www.youtube.com/watch?v=NDSLaEWJP2M— обновлённая версия Гильдии Героев
https://www.youtube.com/watch?v=GfpRnorpRbQ— ещё более обновлённая Гильдия Героев
https://www.youtube.com/watch?v=ZV8iTTN8ebM— четырёхчасовой стрим Гильдии Героев
https://www.youtube.com/watch?v=BlarwvBLU3c— Странствия
https://www.youtube.com/watch?v=mXh0Iz00mWw— Данж

Лемми (Данж):

https://vk.com/video54945692_456241140

Нетти (Данж):

https://www.youtube.com/watch?v....ga4UJF-
 
БезликийДата: Среда, 21.09.2022, 15:19 | Сообщение # 3
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Че там как. На аватарке какой-то красавец мужчина. Он что выкрал у Алексея права на Гильдию Героев?
 
Alx_YagoДата: Понедельник, 26.09.2022, 13:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Цитата Безликий ()
На аватарке какой-то красавец мужчина. Он что выкрал у Алексея права на Гильдию Героев?
Не знаю, где твой сайт эту фотку взял. Сам откуда-то подгрузил. Сейчас вообще ничего.
 
Alx_YagoДата: Понедельник, 26.09.2022, 19:53 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вот я и закончил
этот достаточно трудоёмкий, как оказалось,
квест. Здесь у нас герои наконец-то
вплотную ввязываются в местную политику
и начинают принимать решения, которые
глобально повлияют на государство.



Впрочем, та достаточнообширная крепость, которую я делал,
задействована в этом квесте только
наполовину: игрок практически не имеет
шансов исследовать её целиком на этом
этапе. И вот как его от этого отвадить?
Герои прямым текстом говорят, когда
достигают цели, что на этом их задача
тут исчерпана и пора валить. Но для
многих игроков дело принципа — зайдя
в данж, исследовать его весь до последней
комнаты. Не исключено, что тут они будут
разочарованы, не сумев сделать этого
сразу. Либо потратят кучу времени,
пытаясь разобраться с загадками без
подсказок. Как считаете, возникнет такая
проблема? И как решать?
Прикрепления: 4525261.jpg (209.8 Kb)
 
БезликийДата: Вторник, 27.09.2022, 14:56 | Сообщение # 6
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я не уверен, что нужно отваживать игрока от поисков в данже. Это должно стать опытом. Если мы говорим о том, что там слишком опасно для игрока - это его проблемы. Если это сломает что-то в игре, всегда можно сделать условный "завал/пост", пройти который нельзя без определенного предмета и таким образом перекрыть некоторые участки. Но в целом, ждём свежую версию (8 играть будем.
 
Alx_YagoДата: Среда, 28.09.2022, 07:38 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Там очень сложная головоломка, которую конечно можно решить подбором и долгой беготнёй, но это же нифига не весело будет. Однако потом, когда в эту часть крепости действительно понадобится пройти, появится подсказка, как её решить.
 
Alx_YagoДата: Среда, 28.09.2022, 22:15 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





За сегодня сделал
такую небольшую локацию. Это крипта,
здесь не будет ни пазлов, ни сражений:
такой небольшой хаб между данжам.
Прикрепления: 1551048.jpg (118.8 Kb)
 
Alx_YagoДата: Воскресенье, 02.10.2022, 23:21 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Понадобились мелкие
паучки для декорации, чтобы просто так
по локации шебуршались. Сделал их из
больших пауков, пользуйтесь, если кому
надо:



Кроме этого внёс
небольшое изменение в старт игры: теперь
у героев с самого начала разные статы.
А то до этого они были совсем одинаковые,
и игрокам, возможно, было непонятно,
зачем распределять роли в команде и
уводить кого-то во второй ряд. Ну и ещё
дал Лилиан амулет с достаточно мощным
заклинанием. Сам амулет плохой, и вряд
ли им будут долго пользоваться, но в
начале игры он будет полезен.
Прикрепления: 7032846.png (9.2 Kb)
 
Alx_YagoДата: Вторник, 04.10.2022, 15:13 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Нарисовал темницу
в замке. Чтобы подчеркнуть, что хозяин
— чернокнижник, сделал такое немножко
необычное синенькое освещение. Ну и
какой-то жутковатости оно, наверное,
должно добавлять.

Прикрепления: 4713425.jpg (138.7 Kb)
 
БезликийДата: Суббота, 29.10.2022, 15:17 | Сообщение # 11
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Alx_Yago ()
Понадобились мелкиепаучки для декорации, чтобы просто так
по локации шебуршались. Сделал их из
больших пауков, пользуйтесь, если кому
надо:


А сможешь тоже самое на на большее число кадров, например на 5-8 (8 было бы каеф)
Но и так норм, себе заберу обязательно.

По поводу локаций пока комментариев не будет (8 надо бы в динамике (тобишь в игре) поглядеть. Всё жду с нетерпением демку.
 
Alx_YagoДата: Суббота, 29.10.2022, 18:02 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Паучков нет, к сожалению. Я же их не рисовал для этого, а просто ресайзнул большую версию.
 
Alx_YagoДата: Воскресенье, 27.11.2022, 01:39 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





После того, как
выпустил «Башню для приключенцев» и
посмотрел её на стримах, решил немножко
поворошить механики.
Во-первых, поменялописание некоторым навыкам. Раньше я
считал, что нужно дать чёткую информацию,
типа «атака с Мастерством, увеличенным
на 1/2». Однако понятно это было лишь для
меня, да для тех, кто досконально
разобрался в механиках. Остальным же
подобное мало о чём говорило. Так что я
решил сделать описание более доступным,
типа «атака, хорошо пробивающая броню».
Думаю, так игрокам станет проще
ориентироваться в навыках.
Во-вторых, увеличилурон от массовых атак (прежде всего это
касается магии), но только для игроков.
Врагам массовые атаки не усиливал.
В-третьих, поменялнекоторые навыки. В частности ввёл
атаки, которые можно применять лишь раз
за битву, или атаки с особым эффектом
после убийства противника.
В-четвёртых, немногоувеличил урон, который наносят
враги-милишники, но при этом уменьшил
им здоровье. Думаю, это сделает битвы
более динамичными.
В-пятых, добавилмногим врагам бафающих и дебафающих
способностей. Не знаю пока, как это
скажется на битвах. По идее, поведение
врагов должно стать более бесячим, с
другой стороны, они чуть реже будут
наносить прямой урон.
 
БезликийДата: Воскресенье, 27.11.2022, 09:47 | Сообщение # 14
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль, что про палача и демона тут ничего нету (8 и пока нет тем с готовыми твоими играми (я про приключенцев 5 и 10).

Тем не менее, ребаланс боёв напрашивался сам собой. Думаю, станет получше. Надо будет тестировать. Всё жду обновлённую гильдию.

З.Ы. как у тебя получается так писать, что текст только на половину от всего размера блока с сообщением? (8
 
Alx_YagoДата: Воскресенье, 27.11.2022, 10:25 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Цитата Безликий ()
З.Ы. как у тебя получается так писать, что текст только на половину от всего размера блока с сообщением? (8
Ничего специально не делаю, само так становится, после того, как отправляю.
 
Alx_YagoДата: Воскресенье, 27.11.2022, 10:27 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Возможно, если вставлять в окно с
сообщением текст, скопированный из
редактора, так выходит? Сейчас попробую.
 
Alx_YagoДата: Четверг, 01.12.2022, 15:52 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Со вчерашнего дня в чатике экспериментировали с китайской нейросеткой Different Dimension Me. Так-то она подразумевается для того, чтобы делать из фотографий аниме-мордашки. В этом она весьма неплоха, особенно девушки хорошо получаются (правда есть тенденция делать всем одинаковые лица и розово-голубые локоны), из мужчин же делает типовых бисёненов. Тем не менее, ничто не мешает скормить ей пейзаж, рисунок, или скриншот из мейкерской игры. Результаты порой удивительные: когда на картинке много деталей, либо что-то непонятное, сетка начинает креативить, стараясь при этом оставаться в рамках темы (как она её поняла) и композиции.

Работает она быстро, без ограничений по количеству. Лицензия подразумевает только некоммерческое использование, однако даже просто для себя очень интересно посмотреть, что она может сделать. Прям реально сложно остановиться, прокручивая картинку за картинкой (иногда одну и ту же, потому что результат может быть вообще разный).

Вот, например, как она обошлась с моими рисунками Лилиан и Оливера (да, случаются косяки, типа, что это за меч вообще?). Зато как она поработала с деталями одежды — это фантастика, учитывая, что на рисунках детализация была самая базовая!



А вот как обошлась с игровыми скриншотами:


Ну и напоследок, чтобы можно было оценить, насколько творчески она может интерпретировать мейкерскую локацию, скриншот и результат обработки:

Прикрепления: 0783522.jpg (175.0 Kb) · 0542612.jpg (153.7 Kb) · 8355063.jpg (134.1 Kb) · 1944746.jpg (181.3 Kb) · 1991576.jpg (148.4 Kb) · 5992361.jpg (134.3 Kb) · 1739605.jpg (123.7 Kb) · 8479623.jpg (304.1 Kb) · 3468262.jpg (144.2 Kb)
 
Alx_YagoДата: Вторник, 13.12.2022, 02:09 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Выход «Башни для героев» заставил меня в очередной раз заняться балансом. На этот раз экономикой. Горестные стоны стримеров, глядящих в пустой сундук, заставили меня полностью избавиться от хлама. Теперь герои всегда будут получать какой-нибудь лут. Да, большей частью это будет рандомная экипировка не очень хорошего качества, годная только на продажу. Однако я сделал так, чтобы в сундуках и прочих шкатулках чаще находились материалы для крафта.
Таким образом материалов будет больше, и чтобы у игроков была необходимость выбирать, на что их потратить, я увеличил количество требуемых для крафта материалов. Всё-таки игра — это возможность делать выбор, а если игрок может выбрать всё, то и выбора-то, считай нет. Поэтому стараюсь поддерживать дефицит ресурсов.

Но, опять же, на всякий случай (вдруг материалов окажется слишком мало) я добавил возможность покупать их после выполнения некоторых квестов. Это, к тому же, даст продающим материалы нпс ещё одну роль. Я стараюсь делать таких нпс, к которым игрок сможет обратиться несколько раз за игру: и квест взять, и поторговать, и поучиться. А не то, что поболтал с ними один раз и забыл навсегда.

Также я поменял улучшения для снаряжения. Если раньше это были варианты типа +2 к силе, или +3 к силе, то теперь это либо +2 к силе, либо +3 к мастерству (допустим). То есть можно будет делать более осмысленный выбор и подгонять снаряжение под свои нужды.
Так, по крайней мене, мне это видится в теории. А что будет на самом деле, покажут тесты.

Ну и ещё одна обнова: я добавил иконки к сообщениям о луте для большей наглядности:

Прикрепления: 0595116.jpg (37.9 Kb)


Сообщение отредактировал Alx_Yago - Вторник, 13.12.2022, 02:10
 
БезликийДата: Вторник, 13.12.2022, 20:05 | Сообщение # 19
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что, ребаланс это всегда интересно. Но я не думаю, что так уж необходимо весь хлам заменять на предметы. В башнях это напрягало из-за того, что он бестолковый. В игре и хлам и неподходящие вещи можно продать. Я так-то любитель гриндить, для меня в этом нет ничего плохого. С другой стороны - если бы было больше предметов уникальных, как например в Героинях (не лучший пример, но там просто реализация хромает), когда есть некоторые комплекты подходящие под определенные стили. Тут тоже было бы интересно что-то такое реализовать. Наборы шмота, который максимально раскрывает какой-то конкретный стиль персонажа. Классов у тебя довольно много.

Расширение NPC это всегда классно. Я пропагандирую ещё и рандомные реплики, чтобы они не повторялись из раза в раз, а имели хоть какую-то ротацию (чем больше, тем лучше) и даже какие-то очень редкие и прикольные реплики или даже квесты.

В любом случае Гильдия уже даёт фору подавляющему большинству проектов (8 ждём актуальной версии для тестов и стрима.
 
Alx_YagoДата: Среда, 14.12.2022, 12:35 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Посмотрим. Я не выпилил "хлам" как класс, а просто поставил нулевую вероятность его найти. Если вдруг тесты покажут, что экономика ломается, всегда смогу подстроить обратно.
С оружием уже сейчас есть возможность переобуваться либо под увеличение силы/духа (чистый урон), либо мастерства (пробивание защиты). А также ориентироваться на дополнительные навыки на оружии. Хотя пока эти нюансы как-то не особо работают, выгодно просто брать максимальные статы. Надо бы обмозговать, может уникальное снаряжение делать каким-нибудь более вычурным, чтобы для него находилось интересное применение.
 
Alx_YagoДата: Вторник, 27.12.2022, 03:45 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Я отвлёкся на разные всякие конкурсы, но теперь снова вернулся к разработке. И первым делом решил немного поменять способности лидеров.

Во-первых, Оливер теперь будет увеличивать не Защиту, а Силу. Лидерский навык на увеличение ТП я ему оставил — он хорошо работает и полезен.

Во-вторых, Лилиан будет увеличивать не Магическую Защиту, а запас маны. И, что важнее, поменял её лидерский навык (польза от которого была не очевидна) на возможность пропустить ход, зато потом скастовать заклинание вообще без затрат маны. Вряд ли эта возможность будет так уж востребована при обычной игре, зато может пригодится, когда совсем прижмёт. К тому же, это так круто звучит — бесплатная магия!

В-третьих, дал лидерские навыки Лорьену и Камилле, а то у них вообще не было. Для Лорьена — это возможность на некоторое время повысить Мастерство союзника, что позволит пробивать броню слишком уж танкующих противников (на высокой сложности это реальная проблема для игроков). А для Камиллы — дебаф врага, чтобы он чаще промахивался (и этот навык потребует, я полагаю, внимательного баланса, потому как грозит стать слишком уж читерским).

Я рассчитываю, что это всё сделает игру за разных лидеров более разнообразной.
 
БезликийДата: Вторник, 27.12.2022, 15:47 | Сообщение # 22
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это уже придётся проверять на практике, правда, думается мне, что большинство игроков всё же проигнорируют этот момент.  Я вот про лидерские навыки узнал вот только из этого сообщения о том, что они переделываются. ((8

Так что как-то так. Но разнообразие и изменение в боях за счет улучшения ролевой системы - ну это в любом случае хорошо. Главное, чтобы баланс не ломался.
 
Alx_YagoДата: Воскресенье, 08.01.2023, 16:25 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





На днях моя карта заняла первое место на конкурсе маппинга на Юнионе. Повезло, что среди тем попалась одна, предложенная мной — «Дом с привидениями». Так что я занялся картой, которая впоследствии найдёт своё место в Гильдии (пусть и не в ближайшее время). Работы с ней было достаточно много, что и неудивительно: грязь, пыль и разруха всегда требуют больших усилий, чем вещи чистые-новые. Однако результатом я доволен. Вот ссылка на карту, если желаете по ней прогуляться: https://rpgmakerunion.ru/mapping/4.1/ (сразу жмите F3, чтобы переключиться в оконный режим — так она будет лучше выглядеть).



Ну и ещё поделюсь одним занятным наблюдением за движком. Опция «Показать повышение уровня» при получении опыта не останавливает выполнение кода, который следует за ним. И пока вам демонстрируют надпись, что герой такой-то достиг 3 уровня, запускаются общие события, маршруты, ожидание, показ картинок, исполнение команд плагинов… Иногда это может быть не к месту, и для таких случаев я придумал размещать после получения опыта сообщение с текстом «\^» на прозрачном фоне. Этот управляющий символ закрывает сообщение, не дожидаясь реакции игрока, так что в обычном режиме это даже не будет заметно. Однако оно не может появиться, пока демонстрируется сообщение о повышении уровня, и таким образом ставит исполнение следующего кода на паузу.
Прикрепления: 0575173.jpg (196.8 Kb)
 
БезликийДата: Понедельник, 09.01.2023, 19:46 | Сообщение # 24
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот за тобой практику участия в конкурсах и проектах, работа для которых потом пойдёт в основной проект, подсмотрел и тоже начинаю практиковать такой подход. Очень плодотворно. Собственно, поздравляем с очередной победой.

по сабжу - локация смотрится интересно и атмосферно. Ждём интеграции в Гильдию наряду со всеми новинками и уже, наконец, возможность поиграть. Я как раз скоро вернусь в ютубу, было бы шикарно постримить обновочки. Заодно потестить новые правки в механиках игры.
 
Alx_YagoДата: Вторник, 10.01.2023, 21:26 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Пасиб))) Тороплюсь как могу
 
Форум » RPG Maker / РПГ Мэйкер » RPG Maker MV / РПГ Мэйкер МВ » Дневники разработки на RPG Maker MV » Гильдия Героев (дневник разработки игры Guild of heroes of sword and wizardr)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: