close
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » RPG Maker / РПГ Мэйкер » RPG Maker MV / РПГ Мэйкер МВ » Дневники разработки на RPG Maker MV » Гильдия Героев (дневник разработки игры Guild of heroes of sword and wizardr)
Гильдия Героев
Alx_YagoДата: Среда, 11.01.2023, 01:28 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Переработал группу навыков «Зелья» у ведьмы. Раньше они были чем-то, вроде навыков, расходующих ману. Теперь же это будут именно зелья. Применять их можно только в бою, зато это может делать любой персонаж, и ничего они, кроме собственно зелий не тратят. В начале каждой битвы набор выученных зелий восполняется, накапливать их нельзя, а значит, можно без сожалений тратить в каждом бою.
Прикрепления: 3385787.jpg (31.9 Kb)
 
Alx_YagoДата: Суббота, 14.01.2023, 16:03 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Сделал первый уровень королевской усыпальницы в Дульсимере. Это относительно безопасная локация, единственная часть усыпальницы, куда сестра Мадлен решается спуститься, чтобы прибраться и расставить цветы. Я же тут отдыхаю от сложного маппинга и заковыристого геймплея.
Прикрепления: 4387784.jpg (91.6 Kb)
 
Alx_YagoДата: Пятница, 27.01.2023, 17:20 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Итак, я доделал королевскую усыпальницу, а точнее, ту её часть, которая необходима для текущей игры, потому что в дальнейшем, она получит ещё парочку этажей вглубь. И босса этой локации — призрак старого короля Джерико Ферпуа (чью дату восшествия на престол вы, без сомнения, помните). Это босс без особых хитростей, чем он силён, так это способностью направлять свою армию, позволяя воинам атаковать дважды в ход.



А ещё сделал модельки статуй со спины: с крылышками и без - можете брать, если понадобятся.

Прикрепления: 0963813.jpg (78.8 Kb) · 4778150.png (16.8 Kb)
 
БезликийДата: Суббота, 28.01.2023, 09:32 | Сообщение # 29
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Статуи - хороши. Новости тоже. Ждём дальше (8 уже устали
 
nirionДата: Суббота, 18.03.2023, 15:07 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





По визуалу и геймплею это пока лучшая игра на мейкере, что я видел, было бы не плохо если бы ты сюда скидывал бы ссылку на скачивание актуальной версии игры.
 
Alx_YagoДата: Воскресенье, 19.03.2023, 13:23 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Наконец-то, пусть и с отставанием от планов, доделал вчера демку (очередную), и сегодня начну тестить.
 
БезликийДата: Суббота, 25.03.2023, 11:30 | Сообщение # 32
Царь и Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А когда я буду эту демку тестить то уже? (8 Там должно было довольно много нового и ребаланс в том числе. Очень уже хочется пощупать.
 
Alx_YagoДата: Суббота, 25.03.2023, 12:55 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Я же не хочу тебе совсем брак давать, сначала сам дотестю. Ну, дня три ещё хотя бы.
 
Alx_YagoДата: Вторник, 28.03.2023, 20:43 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Вот и готова новая демка Гильдии Героев. Она будет знаменовать собой новый, ещё более серьёзный этап в разработке игры, так что я довольно-таки за неё переживаю.

Основные нововведения версии 0.6:
Сделана и доведена до финала линейка квестов с гражданской войной наследников за престол. Эта часть получилась весьма вариативной, и я прям очень сильно путался тут в событиях, чтобы всё логично связать. Но, кажется, получилось.
Добавлены новые локации: форт Лайоль и подземелья под замком Ферпуа.
Переработаны некоторые навыки. В частности появились навыки, срабатывающие в случае убийства противника, а также изменена механика навыка зелий у Лилиан-ведьмы.
Изменены способности лидеров группы и стартовые характеристики персонажей.
Полностью удалена вероятность найти в сундуках мусор, теперь хоть что-то ценное там будет.
Множество мелких изменений и правок баланса.

Страничка на Юнионе:
https://rpgmakerunion.ru/game/gildiya-geroev.63602351

Ссылки для скачивания:
https://disk.yandex.ru/d/j6c6fNrvxtesFQ
https://drive.google.com/file....sharing

(вот и первый горячий багофикс новой версии, ссылки поправил)


Сообщение отредактировал Alx_Yago - Среда, 29.03.2023, 14:07
 
Alx_YagoДата: Пятница, 05.05.2023, 19:06 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Итак, в разработке был такой этап, когда я готовил демо-версию, тестировал её, а потом выложил и начал собирать мнения, ошибки и всякие полезные идеи. Также нашёл человека, который взялся переводить демку на английский. За это время собственно работа над игрой не продвигалась. Зато вот вам записи некоторых новых стримов Гильдии:

От Безликого:
1 часть — https://www.youtube.com/watch?v=zVq9ieZGsg4 — с 43 минуты
2 часть — https://www.youtube.com/watch?v=J27XzlGfmO0
3 часть — https://www.youtube.com/watch?v=NDAZZSwPNm0
4 часть — https://www.youtube.com/watch?v=ictCWP55aPI

От Лео:
https://www.youtube.com/watch?v=_LRz7l8icXs

Но вот теперь я готов вновь к ней вернуться.
Планы такие: исправить и улучшить демо-версию, а затем завести какой-нибудь патреон, или бусти, или что-то в таком роде и начать продвигаться почти всерьёз (кто-нибудь может поделиться полезными советами?). Здешний дневник я, само собой, забрасывать не стану, напротив, буду отчитываться об успехах (они ведь будут?).
Ну а пока решил сделать более информативный экран статуса героев, который показывал бы также их сопротивление урону, прокачку отдельных групп навыков и взятые пассивки. Стоял перед дилеммой, сделать всё это на событиях, или попробовать написать плагин. И скорее всего, сделаю на событиях, тут я как-то больше уверен в своих силах. Что думаете о компоновке? Всё ли понятно? Не забыл ли какой жизненно важной информации?

Прикрепления: 9823981.jpg (256.0 Kb)
 
Alx_YagoДата: Четверг, 25.05.2023, 18:14 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Сделал новые панельки статуса для всех героев. Всё общим событием и на скриптах, потому что в написании плагинов я себя совсем неуверенно чувствую. Пришлось, конечно, повозиться: и с тем, чтобы аккуратно все эти значения там разместить, а также много времени отняло вписывание всех изученных пассивок для разных классов. Почти три недели на это ушло. Зато тут теперь и специализация рамочкой подсвечивается, и растущие с уровнем статы, и резисты к разным видам урона показаны:
Прикрепления: 3702914.jpg (159.0 Kb)
 
Alx_YagoДата: Пятница, 26.05.2023, 17:42 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Добавил в игру управление по WASD. Правда в результате пришлось переназначить горячие клавиши, так что теперь они менее интуитивные, зато компактно собраны в правой и левой частях клавиатуры. Как считаете, нормально? Пользуетесь ли ими вообще?



Также листание персонажей в меню пришлось сделать кнопками Q и E вместо Q и W, как было раньше.
Прикрепления: 6167026.jpg (29.3 Kb)
 
Alx_YagoДата: Четверг, 15.06.2023, 00:17 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Готово некоторое обновление Гильдии. Сюжет не двигает, только правит ошибки и немного украшает предыдущую версию.

Основные нововведения версии 0.6.3:

• Титульник!
• Новое гораздо более информативное меню статуса.
• Добавлено управление по WASD, соответственно изменены некоторые горячие клавиши.
• Сделаны проще некоторые загадки: отключение ловушек в подвале гильдии, стихи палача.
• Исправлены всяческие ошибки и баги.

Сохранения от предыдущей версии должны без проблем работать и в этой.
В игре всё ещё встречается ошибка «Cannot read property 'isActor' of undefined», и я до сих пор не знаю, что с ней делать. К счастью, случается она очень редко, и автосейвы происходят достаточно регулярно, так что на прогрессе, в случае чего, не скажется.

А ещё сделал на Юнионе онлайн-версию игры, так что теперь можно даже не скачивать: https://rpgmakerunion.ru/game/gildiya-geroev.63602351
 
Alx_YagoДата: Суббота, 24.06.2023, 23:46 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Вот последние новости! У Гильдии Героев появилась страничка на бусти: https://boosty.to/alx_yago

Теперь я планирую публиковать там дневники о разработке игры (но здесь тоже не перестану, тем более, есть темы, о которых обычным людям и не расскажешь). А также там будут некоторые дополнительные материалы об игре, всякое околоигровое творчество и (если вдруг перегреюсь) глубокий лор! Скоро вот собираюсь написать о том, как работаю над новым городом — это процесс всегда очень долгий и кропотливый.
Короче, буду рад, если подпишетесь, или, там, знакомым расскажете.
 
Alx_YagoДата: Вторник, 27.06.2023, 00:38 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Итак, сейчас я работаю над новым городом под названием Кройтер Форст. Сейчас прям в подробностях начну рассказывать, с чего вообще начинается у меня такая работа. Первым делом я решил, что мне нужен такой город, который будет как бы дальний край цивилизации, чтобы до него игроки пёрлись пешком через всю карту. Я делаю табличку со списком всех мест в игре, где даю им краткое описание. Тут описание было такое: «сырой и дождливый город на холодном побережье».

Название Кройтер Форст я взял с реальной карты нашего мира — это необитаемая лесистая область в Баварии, в районе города Регенсбург (который стал ещё одним названием для игры). Кстати, в этом же районе находится община Петтендорф, превратившаяся в имя для гномьего короля. Это чтобы вы понимали, насколько я люблю карты)))

Все города я стараюсь делать разными и по стилю, и по гамме, и по настроению. Города с зелёными, красными и синими крышами у меня уже есть, так что это будет город с коричневыми крышами. Я расположу его на скалистом морском побережье в будто бы горном ущелье. Будет весь такой буренький, сырой, тоскливый и с уклоном в викингов.

Следующим шагом я поискал референсы (это важный шаг, и хоть копировать я ничего с них не собираюсь, они очень полезны, чтобы было на что опереться). Набрал десятка два, в основном примерно таких:





Дальше взял и нарисовал набросок. Вообще ни о красоте, ни о правильном наполнении не думал, а просто изобразил основную идею: вот там внизу море и причалы, потом скалы, несколько террас, речка небольшая по камням протекает, водопадом в море падает. Начал рисовать домики, а потом бросил: ни к чему это, всё равно на реальной карте всё иначе будет расположено.



Ну и потом уже сел собирать карту в редакторе из тайлов, а потом допиливать в фотошопе. Только ландшафт, без домов и прочих деталей. Видите, уже как сильно от наброска отличается? И всё равно он был необходим. И вот теперь уже я готов мастерить и расставлять по этой местности домики, о чём и буду рассказывать в следующий раз.

Прикрепления: 8295282.jpg (249.7 Kb) · 0031256.jpg (202.8 Kb) · 6363848.jpg (311.9 Kb) · 7815756.jpg (615.6 Kb)
 
Alx_YagoДата: Пятница, 21.07.2023, 03:31 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





На днях я получил перевод Гильдии на английский. Это ещё не значит, что английская версия уже существует: предстоит достаточно много работы, чтобы сверить и отредактировать перевод, перевести картинки и техническую информацию, внести перевод в плагины, учесть те изменения, которые произошли в игре с момента, когда её начали переводить. Ну и тесты, разумеется. Это большая работа, которой я займусь уже после того, как закончу с картой Кройтер Форста.

Помню, Кирилл сетовал, что изрядно потратился на перевод Героинь, и вложения себя не очень-то и окупили. Думаю, мои затраты оказались не столь велики (вот важное преимущество более коротких текстов!), так что я не так зависим от коммерческого успеха игры. Просто посмотрю, удастся ли кого-нибудь заинтересовать за пределами родины.

Что касается технической части, для перевода использовалась программа «RPG Maker MV MZ Translator» (https://pair.casualmods.net/rpg-maker-mv-translator). По-моему, она весьма удобная. Плагинов для переключения языков я не планирую, а просто сделаю отдельную английскую версию. Не знаю, правильное ли это решение, но пока что пусть будет так.
Прикрепления: 1749750.jpg (124.1 Kb)
 
Alx_YagoДата: Воскресенье, 27.08.2023, 16:41 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные







Вот и готова наконец-то карта Кройтер Форста — угрюмого дождливого городка на холодном западном побережье. Место это весьма отдалённое от цивилизации, но с ним будет связано множество контрактов и побочных квестов. Однако (и это я осознал лишь сейчас!) этот город почти не участвует в основном квесте героев. Мне предстоит хорошенько обдумать этот факт и, возможно, слегка скорректировать сюжет. Либо для Кройтер Форста вполне достаточно будет роли локации для побочных квестов и хаба для вылазок в соседние высокоуровневые данжи.
Как обычно, на работу с городом ушла прорва времени, однако, я надеюсь, оно того стоило.





А ещё я наконец-то сделал страничку Гильдии на ичио (https://alx-yago.itch.io/guild-of-heroes), правда для вас там ничего нового нет, выложена та же самая версия игры, что и здесь.

Напомню, что больше всего подробностей о разработке выходить на моём бусти (https://boosty.to/alx_yago), к тому же там вы сможете проявить свою добрую волю и поддержать разработчика.
Прикрепления: 6827699.jpg (195.8 Kb) · 9316403.jpg (144.0 Kb) · 1819064.jpg (70.1 Kb)
 
Alx_YagoДата: Четверг, 26.10.2023, 15:03 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





Итак, последние месяцы я работал над переводом, и вот он вроде бы закончен. Я прошёл переведённую игру, поправил ошибки, которые смог найти, и выложил её на Itch.io (https://alx-yago.itch.io/guild-of-heroes-of-sword-and-wizardry) и на rpgmakerweb.com (https://forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads/guild-of-heroes-of-sword-and-wizardry-demo.162384/).
Для последнего даже сделал краткое описание персонажей - неплохая идея, у нас при выкладывании игр тоже можно так делать. Можете зайти посмотреть, если интересно.
Как думаете, куда ещё стоит выложить?
 
Форум » RPG Maker / РПГ Мэйкер » RPG Maker MV / РПГ Мэйкер МВ » Дневники разработки на RPG Maker MV » Гильдия Героев (дневник разработки игры Guild of heroes of sword and wizardr)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: